Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Семинар-практикум "Особенности организации образовательного процесса в условиях компетентностного подхода"


1-3 апреля 2013 Донским учебно-методическим центром профессионального образования в рамках работы сетевой экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» Минобрнауки РФ проведен семинар-практикум по проблеме «Особенности организации образовательного процесса в условиях компетентностного подхода. Структура и содержания фондов оценочных средств для  оценки сформированных компетенций по профессиональным образовательным программам медицинского и фармацевтического образования».

Занятия проводили: руководитель сестринских программ Института реабилитационной индустрии и медико-социальных технологий (г. Москва) Душенков П.А., директор Донского учебно-методического центра профессионального образования, к.б.н.  Демиденко Л.Д., разработчики и эксперты примерных ОПОП СПО по специальностям укрупненной группы 060000 Здравоохранение, региональные эксперты ОПОП.

В работе семинара приняли участие руководящие и педагогические работники  учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования медицинского и фармацевтического профиля  г.г. Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Салехард, Нижневартовск, Ростовской области, Белгородской  области, Краснодарского края,  Забайкальского края, Ставропольского края, Ханты-Мансийского автономного округа Югры.

В ходе семинара рассмотрены приоритетные направления развития медицинского и фармацевтического профессионального образования  в свете требований Закона «Об образовании в  РФ», вопросы обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества профессионального образования в образовательном учреждении, структура и методика формирования фондов оценочных средств.  Особое внимание было уделено проблеме формирования  портфолио, как технологии оценки и самооценки результатов профессионального и личностного становления будущего специалиста, методологическим принципам организации курсового проектирования, особенностям организации самостоятельной работы обучающихся, порядку организации стажировки,  аттестации преподавателей на соответствие занимаемой должности и уровню квалификации.

Проведение следующего семинара-практикума в рамках работы экспериментальной площадки планируется в октябре-ноябре 2013 года.