Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Программа повышения квалификации «Цифровая трансформация системы СПО»



Южным региональным центром компетенций в области онлайн-обучения Южного федерального университета при организационной поддержке Донского учебно-методического центра профессионального образования была организована деятельность по реализации приоритетного проекта в области образования «Современная цифровая образовательная среда в РФ», для реализации которой организациями среднего профессионального образования было заключено более 60 соглашений о сотрудничестве с ЮФУ.

В рамках выполнения заключённого с ЮФУ соглашения о сотрудничестве в ноябре 2019 г. была реализована Программа повышения квалификации «Цифровая трансформация системы СПО» для руководителей, преподавателей, методистов профессиональных образовательных организациий, в которой приняли участие более 600 слушателей.

Данная программа была проведена в формате вебинаров от российских экспертов в области цифровой трансформации образовательных организаций. Программа разделена на три смысловых блока, каждый из которых важен для понимания процессов цифровой трансформации в учреждениях СПО. В первом блоке речь шла об общих принципах цифровой трансформации и цифровизации управленческих процессов. Во втором блоке были рассмотрены вопросы разработки и применения онлайн-курсов в образовательных организациях. Третий блок посвящен вопросам организации работы в системе дистанционного обучения и вспомогательных онлайн-инструментов. По окончании обучения слушатели разработали проект - концепцию цифровой трансформации своего колледжа (техникума).

Для защиты проектов был проведен очный интенсив в Ростове-на-Дону и Краснодаре в конце ноября 2019 г. Ведущий интенсива - Молчанов Александр Сергеевич, основатель и лидер компании «Профессиональное электронное образование», член общественно-делового совета по национальному проекту «Образование», признанный эксперт в области ДО и электронного обучения. В качестве наблюдателей к работе интенсива были приглашены абоненты Донского УМЦ ПО.

Были рассмотрены вопросы построения типовой модели online-обучения, выработка, апробация, корректировка оптимальных дидактических, методологических, технических, технологических, финансовых и нормативно-правовых требований к учебному процессу в online.